Уважемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности и политикой возвратов.

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону  +7 (3902) 215-512 

1Система "Qiwi"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.qiwi.com

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

Ознакомиться с картой терминалов "Qiwi" можно здесь.

2Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.krasplat.ru. При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

5личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

6Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

Перейти на сайт payfon24.ru

7системы электронных платежей

Оплата производиться через систему электронного платежа “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо

Перейти на сайт ВсеПлатежи
 
8Электронный кошелек

Оплата производиться при помощи системы электронного кошелька “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
10Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
09.04.20
ПРОФИЛАКТИКА НА СПУТНИКАХ СВЯЗИ

В связи с плановой профилактикой на некоторых спутниках связи 15 апреля 2020 года с 06:00 до 14:00 возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах цифрового и кабельного телевидения компании "Орион телеком".

07.04.20
Плановая профилактика на оборудовании РТРС

В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании ФГУП РТРС в период с 02:00 до 11:00 мест/вр., 19.04.20 и 20.04.20, возможно прекращение вещания телеканалов в сети вещания компании "Орион телеком"

06.04.20
График работы на период карантина

Уважаемые абоненты! С 7 апреля 2020г. начинают работать абонентские отделы ГК "Орион телеком" в обычно режиме.

28.03.20
Карантин

Уважаемые абоненты! В соответствии с Указом Президента РФ №206 от 25.03.20 офисы ГК "Орион телеком" с 30.03.20 по 05.04.20 не работают. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 215-512. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

10.03.20
Услуга Домофон 2.0

Уважаемые абоненты! Специалисты ГК "Орион телеком" разработали для Вас новейшую интеллектуальную систему безопасности "Домофон 2.0". Скачать приложение можно в Play Маркет или APP Store

Все новости