Уважемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента.

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону:              +7 (3902) 215-512 

1Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.krasplat.ru. При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

4личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

5Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

Перейти на сайт payfon24.ru

6системы электронных платежей

Оплата производиться через систему электронного платежа “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо

Перейти на сайт ВсеПлатежи
 
7Электронный кошелек

Оплата производиться при помощи системы электронного кошелька “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
9Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
16.10.18
Профилактика на спутниках связи 17 октября

Уважаемые абоненты! В связи с плановой профилактикой на некоторых спутниках связи 17 октября 2018 года с 05:00 до 16:00 возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах цифрового и кабельного телевидения компании "Орион телеком". Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.10.18
Технические работы 09.10.18

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком" 09.10.18 в период с 03:30 до 06:00 возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

02.10.18
Солнечная интерференция с 7 по 16 октября 2018

Уважаемые абоненты! С 07.10.2018 по 16.10.2018 в связи с солнечной интерференцией, когда Солнце, спутник и приёмная антенна оказываются на одной линии, возможно временное ухудшение качества приема телевизионных каналов вплоть до полного пропадания сигнала. Пик явления приходится на период с 9:00 до 16:00 в каждый из вышеперечисленных дней.

01.10.18
Технические работы 03.10.18

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком" в период с 03:30 до 06:00 03.10.18 возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

03.09.18
Акция «Выгодное предложение»

ГК «Орион телеком» рада сообщить, что до 31 октября 2018 г. продолжает действовать акция для новых абонентов «Выгодное предложение», в рамках которой для подключения доступны специальные пакетные предложения со сверхскоростным Интернетом 100 Мбит/с и цифровым телевидением интерактивного формата с функциями перемотки, паузы, продолжением просмотра и архива записи по минимальной цене. Более подробную информацию Вы можете уточнить у менеджеров в офисах компании и по тел.: 215-512

Все новости