Уважаемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности и политикой возвратов.

 

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону +7 (3953) 373-000

1Система "Qiwi"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.qiwi.com

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

Ознакомиться с картой терминалов "Qiwi" можно здесь.

4личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

6Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

 Перейти на сайт payfon24.ru

7системы электронных платежей

Оплата производиться через систему электронного платежа “QIWI” и “Cyberplat”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
CyberPlat® («КиберПлат») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт CyberPlat
 
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо

Перейти на сайт ВсеПлатежи
8Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
24.09.20
Осенняя солнечная интерференция

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 24 минут, в период с 01.10.2020 г. по 22.10.2020 г.

18.09.20
Технические работы 23.09.20

Уважаемые абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на центральном узле связи, возможны кратковременные пропадания сигнала в сети кабельного телевидения в период с 3:00 до 3:30 23.09.20. Приносим извинения за доставленные неудобства!

10.09.20
Технические работы 11.09.20

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком", в период с 04:00 до 07:00, 11.09.20, возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.09.20
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»

ГК «Орион телеком» рада сообщить о появлении в сетке вещания телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция», на котором доступны к просмотру оцифрованные советские фильмы. Телеканал доступен в сети кабельного телевидения в цифровом формате, чтобы увидеть его Вам достаточно включить автонастройку каналов на своем телевизоре и после выбрать нужную позицию канала - 160.

05.09.20
Плановые профилактические работы

В связи с проведением плановых профилактических работ (проверка работы узла от одного ИБП) на центральном узле связи, возможны кратковременные отсутствия услуги интернет,кабельного телевидения в период с 1:00 до 3:00 08.09.20.

Все новости