Уважаемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности и политикой возвратов.

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону +7 (3953) 373-000

1Система "Qiwi"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.qiwi.com

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

4личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

6Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

 Перейти на сайт payfon24.ru

7системы электронных платежей

Оплата производиться через систему электронного платежа “QIWI” и “Cyberplat”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
CyberPlat® («КиберПлат») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт CyberPlat
 
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо

Перейти на сайт ВсеПлатежи
8Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
09.03.19
Акция «Выгодное предложение»

ГК «Орион телеком» рада сообщить, что до 30 апреля 2019 г. продолжает действовать акция для новых абонентов «Выгодное предложение», в рамках которой для подключения доступны специальные пакетные предложения со сверхскоростным Интернетом 100 Мбит/с и цифровым телевидением интерактивного формата с функциями перемотки, паузы, продолжением просмотра и архива записи по минимальной цене.

08.03.19
С 8 МАРТА!

Прекрасные дамы! ГК «Орион телеком» поздравляет Вас с теплым весенним праздником - Международным женским днем! Мы от всей души желаем, чтобы Вы всегда были счастливыми, влюбленными и вдохновленными. Пусть удача и успех сопутствует Вам на каждом шагу. С праздником весны, очарования, красоты и женственности!

28.02.19
График работы в праздничные дни

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим весенним праздником! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику: • Офис, расположенный по адресу: ул. Депутатская 13а, работает по графику: 8 марта – выходной день, 9-10 марта с 11.00 до 17.00 Отдел по работе с юридическими лицами: 8-10 марта – выходные дни. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 373-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

28.02.19
Солнечная интерференция с 1 по 9 марта 2019

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 30 минут, в период с 01.03.2019 г. по 09.03.2019 г. Солнечная интерференция — это искажение радиосигнала, который принимается со спутника. В глобальном масштабе солнечная интерференция проявляет себя два раза в год и длится 3,5 недели, в дни весеннего и осеннего равноденствия (20—21 марта и 21—22 сентября), когда Солнце пересекает небесный экватор, рядом с которым находится «пояс Кларка» со спутниками связи, двигающимися по геостационарной орбите. Весной интерференция затрагивает сначала наземные станции в северном полушарии, после переходит к экваториальным (пик интерференции приходится точно на день равноденствия), а затем переходит к станциям южного полушария. Осенью всё повторяется в обратном направлении. С точки зрения наземной станции интерференция продолжается в течение 5—12 дней. Спутник, на который ориентирована антенна, находится под прямым воздействием проходящего по небу Солнца, поэтому в начале периода интерференция проявляется снижением уровня сигнала и увеличением количества ошибок, а к середине периода приём обрывается совсем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27.02.19
Изменение в способах оплаты

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что по техническим причинам временно приостановлен приём платежей через платежные сервисы "Cyberplat" и "Все платежи". Телефон для справок 373-000.

Все новости