Вопрос-ответ

Категория вопроса:
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение трех дней.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере ежемесячной абонентской платы, согласно выбранному тарифу, при подключении к Интернету, пакетным предложениям и телевидению. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60.
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
15.07.25
Запись с камер видеонаблюдения — вновь доступна по заявке

Информация с уличных камер — это важный инструмент для обеспечения порядка и безопасности. В распоряжении «Орион телеком» — более 400 камер в Красноярске, Абакане, Братске и Минусинске.

15.07.25
Профилактические работы

Уважаемые, абоненты! В связи с плановыми профилактическими работами на спутниках связи и на оборудовании у поставщиков/вещателей, 16.07.25 с 02:00 до 18:00 и 17.07.25 с 11:00 до 15:00 по времени МСК+4, возможны продолжительные отключения трансляций ряда телеканалов в сетях кабельного телевидения, на всех территориях вещания.

12.07.25
Инструкция по настройке роутера

Где найти инструкцию: 1. Перейдите на сайт orionnet.ru 2. На главной странице выберите раздел «Справочник абонента» 3. Откройте вкладку «Настройка маршрутизаторов» 4. Найдите свою модель и выполните настройку по инструкции Также можно сразу открыть файл с инструкцией по ссылке

11.07.25
В приложении «Орион» снова доступен чат с поддержкой

В мобильном приложении «Орион» возобновлена работа чата с технической поддержкой. Теперь вы можете оперативно связаться со специалистами прямо в приложении — без звонков и ожидания на линии.

11.07.25
С 10 июля возобновлён стандартный процесс расчётов за услуги связи

Уважаемые абоненты! С 10 июля возобновлена стандартная система расчётов: доступ к услугам связи предоставляется только при положительном балансе. Это привычный и автоматизированный процесс, который действует во всех телеком-компаниях.

Все новости