Вопрос-ответ

Категория вопроса:
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение трех дней.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере ежемесячной абонентской платы, согласно выбранному тарифу, при подключении к Интернету, пакетным предложениям и телевидению. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60.
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
01.11.25
График работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты, поздравляем вас с Днем народного единства и информируем о графике работы офиса компании "Орион телеком" по адресу пр. Космонавтов, 27 в праздничные дни:

28.10.25
Сегодня — Всемирный день анимации!

Пока весь мир вспоминает Диснея и Пиксара, мы с гордостью говорим о нашем чуде — советской и российской мультипликации, ставшей для многих первым учебником жизни.

28.10.25
Нет времени в будни? Подключим в воскресенье — и не только интернет!

Мы знаем, как непросто выкроить время, когда весь день расписан по минутам. Поэтому теперь у абонентов «Орион телеком» есть возможность оформить подключение даже в воскресенье!

24.10.25
«Орион телеком» и компания «Доктор Веб» запустили совместный проект

В рамках этого абоненты «Орион телеком» получат эксклюзивный доступ к комплексным решениям для кибербезопасности, обеспечивающим защиту персональных данных и финансовых операций в интернете.

20.10.25
«Орион телеком»: вдохновение от звёзд для увлекательного цифрового путешествия

Сегодня, 20 октября, прямо над нашими головами развернётся необыкновенное явление — звездопад Ориониды. Это чудесное событие ежегодно напоминает нам о том, как важно открывать новые горизонты и следовать за своими мечтами.

Все новости