Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет
Оплата

Уважемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности, политикой возвратов, политикой конфиденциальности интернет-сайта и политикой компании в отношении обработки персональных данных.
Политика безопасности
При оплате банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) и их обработка полностью защищена и никто, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard -Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Политика возвратов
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону +7 (3952) 724-721
Политика конфиденциальности
интернет-сайта
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее -Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.orionnet.ru/ (далее - Сайт), которую может получить Общество с ограниченной ответственностью «Орион телеком» (далее – Общество) о Пользователе во время использования последним Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Под персональной информацией Пользователя понимается вся информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу, в том числе та, которую Пользователь предоставляет самостоятельно, а также данные которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie и прочее.
Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока. По достижению целей обработки, а также наступления иных оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, персональные данные Посетителей сайта уничтожаются
Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и его сервисов.
С полным текстом Политика конфиденциальности интернет-сайта www.orionnet.ru можно ознакомиться здесь .
Политика компании в отношении обработки персональных данных
С полным текстом Политики компании в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь .
Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн
Наши специалисты ответят на них. задать свой вопрос
В мобильном приложении «Орион» возобновлена работа чата с технической поддержкой. Теперь вы можете оперативно связаться со специалистами прямо в приложении — без звонков и ожидания на линии.
Уважаемые абоненты! С 10 июля возобновлена стандартная система расчётов: доступ к услугам связи предоставляется только при положительном балансе. Это привычный и автоматизированный процесс, который действует во всех телеком-компаниях.
В связи с массовым пополнением счетов с отрицательным балансом, возможно более длительное ожидание восстановления доступа к услугам. Система обрабатывает большое количество операций — просим отнестись с пониманием.
Если вам нужно оставить заявление на перерасчёт, это можно сделать онлайн — через личный кабинет. Вот пошаговая инструкция:
Рекомендуем заранее пополнить счёт на сумму вашей абонентской платы, чтобы избежать приостановки доступа к услугам.