Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.03.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

 

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 72 72 64 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы  с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы.   Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.: 72 72 64 
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 72 72 64

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

25.03.16, Наталья:
У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.

11.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Как зарегистрировать новое оборудование?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).

Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 723 911

09.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Влияет ли модель телевизора на количество каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов. 

04.08.14, Часто задаваемый вопрос:
Что такое входящий или исходящий трафик?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета. 
Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.

21.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Как я могу оплатить услуги?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вы можете пополнить счет:

1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.

2. Через личный кабинет картой оплаты.

3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.

4 . Через системы электронных платежей "Cyberplat" и "ВсеПлатежи.ru".

5. Через систему «Город».

6. Через Сбербанк онлайн.

20.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если пропала связь?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт  «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. При наличии маршрутизатора (роутера):

  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет. 

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
 

Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 723 911

09.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Как проверить скорость интернета?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите "BEGIN TEST", после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.

27.06.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключить к интернету несколько компьютеров?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит  Wi-Fi маршрутизатор (роутер). 

13.05.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать состояние своего лицевого счета и дату следующей оплаты?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в  Личном кабинете, а также позвонив по тел.: 72 72 64. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.

 

18.04.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если прекратилось вещание некоторых каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 723 911

задать свой вопрос
11.04.19
Профилактика на спутниках связи

Уважаемые абоненты! В связи с плановой профилактикой на некоторых спутниках связи 17 апреля 2019 года с 07:00 до 15:00 возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах цифрового и кабельного телевидения компании "Орион телеком». Приносим извинения за доставленные неудобства.

03.04.19
Плановая профилактика на оборудовании РТРС

Уважаемые абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании ФГУП РТРС в период с 08:00 до 17:00, 15.04.19, возможно прекращение вещания телеканалов в сети вещания компании "Орион телеком": Первый канал, Россия 1, Матч, НТВ, 5 канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Пятница, Звезда, МИР, ТНТ, МузТВ, Музыка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.03.19
Акция «Выгодное предложение»

ГК «Орион телеком» рада сообщить, что до 30 апреля 2019 г. действует специальное пакетное предложение со сверхскоростным Интернетом 100 Мбит/с и цифровым телевидением интерактивного формата с функциями перемотки, паузы, продолжением просмотра и архива записи по минимальной цене.

08.03.19
С 8 МАРТА!

Прекрасные дамы! ГК «Орион телеком» поздравляет Вас с теплым весенним праздником - Международным женским днем! Мы от всей души желаем, чтобы Вы всегда были счастливыми, влюбленными и вдохновленными. Пусть удача и успех сопутствует Вам на каждом шагу. С праздником весны, очарования, красоты и женственности!

28.02.19
График работы в праздничные дни

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим весенним праздником! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику: Отделы по работе с физическими лицами: • Офис, расположенный по адресу ул. Декабрьских событий 119а, работает по графику: 8 марта с 11.00 до 16.00, 9 марта с 10.00 до 16.00, 10 марта– выходной день. • Офис, расположенный по адресу ул. Байкальская 126/2, работает по графику: 8 и 10 марта – выходные дни, 9 марта с 10.00 до 16.00 Отдел по работе с юридическими лицами: 8-10 марта – выходные дни. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 72-72-64. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

Все новости