Уважемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности и политикой возвратов.

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону +7 (39161) 63-000

1Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.krasplat.ru.

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

2Система "Qiwi"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.qiwi.com

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

Ознакомиться с картой терминалов "Qiwi" можно здесь.

5Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

Перейти на сайт payfon24.ru

Оплата с сайта cellpay.orionnet.ru
Вы можете оплатить с помощью мобильного телефона домашний Интернет и кабельное телевидение от компании "Орион-телеком". Платежи принимаются от абонентов операторов сотовой связи МТС, Билайн и Мегафон

 Перейти на сайт cellpay.orionnet.ru

6системы электронных платежей

Оплата производиться через системы электронных платежей “Cyberplat”, “ВсеПлатежи.ru” и "Орион Plat".

CyberPlat® («КиберПлат») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт CyberPlat
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо
 
7Личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

8Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
28.03.20
Карантин

Уважаемые абоненты! В соответствии с Указом Президента РФ №206 от 25.03.20 офисы ГК "Орион телеком" с 30.03.20 по 05.04.20 не работают. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 63-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

27.02.20
Услуга Домофон 2.0

Уважаемые абоненты! Специалисты ГК "Орион телеком" разработали для Вас новейшую интеллектуальную систему безопасности "Домофон 2.0". Скачать приложение можно в Play Маркет или APP Store

24.02.20
Солнечная интерференция

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 15 минут, в период с 26.02.2020 г. по 08.03.2020 г.

15.02.20
График работы в праздничные дни

Компания «Орион телеком» поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику...

01.02.20
Акция «Максимум выгоды»

ГК «Орион телеком» запускает акцию «Максимум выгоды». В рамках акции для новых клиентов компании доступны для подключения более выгодные тарифные планы.

Все новости