Вопрос-ответ

Категория вопроса:
13.07.15, Иммануил:
Здравствуйте! Предоставляете ли вы услугу фиксированный ipv4 адрес для физических лиц? Если да, то как она тарифицируется?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Иммануил, добрый день. Наша компания предоставляет белый IP-адрес для физических лиц. Стоимость составляет 50 руб. в месяц.

 

10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 63-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  63-000
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 63-000

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

01.11.16, Анастасия:
Здравствуйте, подскажите, почему я не могу пополнить счет с помощью сбербанка онлайн? там выплывает оповещение-личный счет не найден.
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Анастасия, добрый день.

 
Проверьте, пожалуйста, правильность набора лицевого счета. Лицевой счет можно уточнить в личном кабинете или по номеру: 63-000, назвав адрес и лицо, на которого заключен договор. Если пополнить услуги связи после проверки не получиться, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответ на это письмо, наш менеджер свяжется с Вами.
25.03.16, Наталья:
У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.

11.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Как зарегистрировать новое оборудование?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).

Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 63-000

09.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Влияет ли модель телевизора на количество каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов. 

18.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если прекратилось вещание некоторых каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 63-000.

04.08.14, Часто задаваемый вопрос:
Что такое входящий или исходящий трафик?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета. 
Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.

21.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Как я могу оплатить услуги?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вы можете пополнить счет:

1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.

2. Через личный кабинет картой оплаты.

3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.

4 . Через системы электронных платежей "Cyberplat" и "ВсеПлатежи.ru".

5. В терминалах "Платежка", "Сити Пэй", "Qiwi", "Quickpay", "КАССервис".

6. Через Сбербанк онлайн.

20.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если пропала связь?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт  «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. При наличии маршрутизатора (роутера):

  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет. 

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
 

Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки: 63-000.

09.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Как проверить скорость интернета?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите "BEGIN TEST", после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.

27.06.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключить к интернету несколько компьютеров?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит  Wi-Fi маршрутизатор (роутер). 

13.05.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать состояние своего лицевого счета и дату следующей оплаты?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в  личном кабинете, а также позвонив по тел.: 63-000. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.

задать свой вопрос
11.06.19
Технические работы 18.06.19

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком", в период с 04:00 до 06:00, 18.06.19, возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

07.06.19
График работы в праздничный день

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! В предстоящий праздничный день службы нашей компании будут работать по следующему графику: Отделы по работе с физическими лицами: Офисы, расположенные по адресу: мкр. Предмостный, 1а и ул. Краснопартизанская, 57, работают по графику: 12 июня - с 11.00 до 16.00 Отдел по работе с юридическими лицами: 12 июня - выходной день. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 63-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

31.05.19
Дарим бонусы!

До конца июля ГК "Орион телеком" дарит абонентам по услуге "Кабельное телевидение" до 15% от суммы платежа при оплате услуг связи! Более подробную информацию уточняйте у менеджеров компании и по тел. 63-000.

13.05.19
Дарим бонусы!

До конца июня ГК "Орион телеком" дарит абонентам по услуге "Кабельное телевидение" до 15% от суммы платежа при оплате услуг связи! Более подробную информацию уточняйте у менеджеров компании и по тел. 63-000.

08.05.19
Месяц связи в подарок!

Дорогие соотечественники! Коллектив компании «Орион телеком» от всего сердца поздравляет Вас с Днем Великой Победы! В честь праздника всем подключившимся с 9 до 31 мая 2019 г. мы дарим месяц победного Интернета на скорости до 200 Мбит/с и 200 каналов стратегического цифрового интерактивного телевидения. Подробности по телефону 63-000 и офисах компании.

Все новости