Вопрос-ответ
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Дмитрий, здравствуйте!
Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.
Подключение будет осуществлено в течение трех дней.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.
Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.
Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы. Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.
Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:
- Оставить заявку на сайте;
- Обратиться в ближайший офис компании;
- Позвонить по тел.: 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Добрый день!
Записи с камер хранятся от 7 дней. Получить запись можете в офисе по адресу ул. Диктатуры 32, оф. 901 в будние с 9:00 до 19:00. Также можно позвонить по номеру 200-22-78 в будние с 9:00 до 19:00 и уточнить по наличию записи.
Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru
Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru
Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.
Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.
Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000
Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.
Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в Личном кабинете.
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте
Здравствуйте! Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.
Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офисов компании "Орион телеком" в праздничные дни:
Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении условий предоставления в аренду оборудования с 12 мая 2022 года . Информация об изменении стоимости арендного оборудования размещена в Вашем личном кабинете: https://my.orionnet.ru/ . Более подробную информацию можно уточнить в офисах компании, и по телефону: +7 (391) 2-000-000
Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении с 29 апреля 2022 года тарифов (тарифных планов) по оказанию телематических услуг связи на территории частного сектора.
Уважаемые абоненты, информируем вас об изменении графика работы офисов абонентских отделов по физическим лицам 05.03.2022:
Уважаемые клиенты! Компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающими праздниками Днем Защитника Отечества и Международным женским днем! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику: