Вопрос-ответ

Категория вопроса:
09.07.15, Дмитрий:
Две недели не буду пользоваться интернетом и телевидением, как можно заблокировать лицевой счет и как потом его разблокировать? Спасибо.
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Дмитрий, здравствуйте!

Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.

10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы  с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы.   Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в ближайший офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  2-000-000
07.05.19, Алексей:
Здравствуйте! Очень интересует устройство УКП-66 домофон без трубки — переговорные устройства для подъездных домофонов. По какой цене можно у вас заказать от коробки? Наличие не обязательно можно и под заказ. С уважением, Евдокия Корпорация Testfor!
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Добрый день!

Ваша заявка передана ответственному специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время.
 
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
03.04.16, Дмитрий:
Как мне можно получить интересующую меня запись с камеры видео наблюдения?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Записи с камер хранятся от 7 дней. Получить запись можете в офисе по адресу ул. Диктатуры 32, оф. 901 в будние с 9:00 до 19:00. Также можно позвонить по номеру 200-22-78 в будние с 9:00 до 19:00 и уточнить по наличию записи.

24.03.16, Николай:
Где я могу посмотреть онлайн камеры?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru

28.01.16, Иван:
Добрый день. Где я могу посмотреть инструкцию по настройке роутера?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru

12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

23.07.21, Алексей:
Красноярск, ул. Профсоюзов, д. 14, кв.45 , отсутствует интернет.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте

28.06.21, саша:
оплатить интернет
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Геннадий:
Каким образом осуществить оплату за услуги? Ранее вносил оплату через систему "Платежка" на лицевой счет.
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Татьяна:
Нет подключения к интернету
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

22.06.21, Владимир:
почему нет интернета, Почему нельзя войти в личный кабинет?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

12.06.21, Алексей:
Добрый день! В личном кабинете появилось уведомление, что с 28.05.2021г. с меня собрались взымать аренду за маршрутизатор D-Link DIR-615 в размере 35 руб. в месяц. Всё бы ничего, только вот я отрицаю тот факт, что получал у Вас подобное оборудование. В квартире интернет раздается через мой собственный маршрутизатор MikroTik hAP ac². Прошу разобраться, проверить документы, и исключить из оплаты аренду оборудования, которое я у Вас не получал. Так же выражаю своё недовольство качеством поддержки по номеру 200-00-00. Сегодня в ночное время суток, когда я обнаружил это уведомление в личном кабинете, в 00:42 позвонил по вышеобозначенному номеру телефона и озвучил суть проблемы. В ответ на это сказали повторно позвонить после 11:00. Сегодня в 12:41 я позвонил повторно и снова озвучил суть проблемы. На что и в этот раз меня отправили в пешее турне обратно на Ваш сайт писать данное обращение. Замечательно. ул. Светлогорская 35, квартира 326. Лысов Алексей Андреевич
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Здравствуйте. Спасибо за обращение, с Вами свяжется специалист.

12.06.21, Сергей:
Здравствуйте, прошу поменять роутер, скорость не соответствует заявленной.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Здравствуйте. Позвоните пожалуйста на горячую линию поддержки: +7 (391) 2-000-000

29.05.21, светлана:
как оплатить в личном кабинете за интернет
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата

 

17.05.21, Алена:
Добрый день. у меня на протяжении полугода не работал интернет. Но я платила каждый месяц за него. Прошу пересчитать то время, когда были зафиксированы сбои на оборудовании. Разницу прошу оставить на моем счету в орионе на последующую оплату услуг интернета
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и контактный номер телефона для связи со специалистом.

29.11.19, Елена:
Не могу попасть в личный кабинет и оплатить интернет картой
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки +7(391)200-00-00. 

13.11.19, Данил:
Почему пропал интернет? Норильская 16ж
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта. 

11.10.19, Анна:
счет75011 можно узнать баланс
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес вашего проживания?

11.10.19, Константин:
Здраствуйте, давно сталкиваюсь с проблемой как строгий тип NAT. Подскажите как окрыть тип NAT и нужно ли покупать внешний IP адрес?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Добрый день! По описанию проблемы вам действительно может помочь подключение белого (внешнего IP-адреса).  Для  того, чтобы  мы вам могли помочь разобраться укажите ваш номер лицевого счета и наш специалист свяжется с вами, либо можете позвонить  в службу технической поддержки  по номеру 200-00-00.

30.04.19, aleksandr:
мой адрес дмитрия мартынова 32-8 договор на голоовизнина александра геннадьевич активируйте мне интеренет на час!
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:


Александр, добрый день!
Данную опцию Вы можете активировать самостоятельно в личном кабинете.
 

С уважением, поддержка сайта orionnet.ru

 
1/2
задать свой вопрос
03.09.21
Новая акция!

Дорогие друзья, в честь начала учебного года, мы хотим порадовать Вас подарками, которые вернут Вас в школьные и студенческие годы! При подключении тарифного плана от 550 руб. комплект инструментов для добычи знаний - в подарок! Подробности акции у менеджеров компании по телефону: +7 (391) 2-000-000

01.09.21
Изменение условий оферты подключения услуги Домофон 2.0

Уважаемые клиенты, обращаем внимание, что с 16.08.2021 действуют новые условия оферты подключения услуги Домофон 2.0

03.08.21
Облачное видеонаблюдение от «Орион»!

Облачное видеонаблюдение – комплекс систем видеоконтроля, работающий с удалённым сервером, предоставляющий доступ к видеосигналу в реальном времени и архиву отснятых данных.

03.08.21
Виртуальная АТС – современная корпоративная связь.

ВАТС или IP-телефония – это услуга на базе технологий VoIP, с помощью которой может быть организована корпоративная телефонная сеть любой сложности, она позволяет передавать и принимать телефонные звонки через Интернет.

21.07.21
Мы запустили чат-бота в Telegram

Дорогие наши клиенты! Мы запустили чат-бота в Telegram Чем он будет полезен для вас? С помощью чат-бота, Вы с легкостью и быстротой, сможете: - Узнать/пополнить баланс - Задать любой вопрос консультанту в чате - Войти в личный кабинет по ссылке - Получить информацию о технических работах, проводимых по адресу - Узнать адреса офисов «Орион Телеком» - Оставить отзыв о качестве услуг - Оставить заявку на подключение

Все новости