Вопрос-ответ
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Дмитрий, здравствуйте!
Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.
Подключение будет осуществлено в течение трех дней.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.
Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.
Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы. Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.
Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:
- Оставить заявку на сайте;
- Обратиться в ближайший офис компании;
- Позвонить по тел.: 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Добрый день!
Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru
Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru
Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.
Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.
Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000
Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.
Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в Личном кабинете.
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте
Здравствуйте! Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.
Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

Первый звонок, букеты, банты и улыбки родителей. Для первоклассников это начало новой, удивительной истории — дороги в мир знаний.
Впереди новый учебный год, а значит — самое время провести последние летние вечера всей семьёй. Мы собрали фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым — лёгкие, добрые и вдохновляющие.
Уважаемые абоненты, Мы заботимся о вашей безопасности и хотим напомнить: — Никогда не сообщайте свои логины, пароли или коды подтверждения, даже если звонящий представляется сотрудником Орион телеком. — Мы не рассылаем сообщения с просьбами вводить личные данные. — Рекомендуем при необходимости сменить пароль в личном кабинете на сайте orionnet.ru (кнопка «Забыли пароль?»).
Уважаемые абоненты! С 30.08.2025 офис по адресу ул. Красной армии, д.109 по техническим причинам работает по следующему графику:
Учёба, работа, фильмы, игры — всё сегодня зависит от стабильного Wi-Fi. И даже самый хороший тариф не спасёт, если роутер «не тянет». Как не ошибиться в выборе? В эфире ТВ-канала «Прима» руководитель отдела розницы «Орион телеком» Сергей Блинов рассказал: