Вопрос-ответ

Категория вопроса:
01.11.21, Павел:
Оплату интернета произвел час назад, подключения не последовало. В чем дело?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

23.10.21, Александр:
когда будет подключение по адресу 52 квартал 10А
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

09.07.15, Дмитрий:
Две недели не буду пользоваться интернетом и телевидением, как можно заблокировать лицевой счет и как потом его разблокировать? Спасибо.
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Дмитрий, здравствуйте!

Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.

10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы  с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы.   Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в ближайший офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  2-000-000
13.10.21, Аверьянов Александр:
баланс счета 92813
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

01.10.21, Михаил:
Добрый день! Просим подключить нам интернет. Оплатим до конца этой недели.
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

07.05.19, Алексей:
Здравствуйте! Очень интересует устройство УКП-66 домофон без трубки — переговорные устройства для подъездных домофонов. По какой цене можно у вас заказать от коробки? Наличие не обязательно можно и под заказ. С уважением, Евдокия Корпорация Testfor!
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Добрый день!

Ваша заявка передана ответственному специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время.
 
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
03.04.16, Дмитрий:
Как мне можно получить интересующую меня запись с камеры видео наблюдения?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Записи с камер хранятся от 7 дней. Получить запись можете в офисе по адресу ул. Диктатуры 32, оф. 901 в будние с 9:00 до 19:00. Также можно позвонить по номеру 200-22-78 в будние с 9:00 до 19:00 и уточнить по наличию записи.

24.03.16, Николай:
Где я могу посмотреть онлайн камеры?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru

28.01.16, Иван:
Добрый день. Где я могу посмотреть инструкцию по настройке роутера?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru

12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

30.10.21, кузницына нина ильинична:
почему не могу подключиться к интернету
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

24.10.21, Ирина:
Возможно ли заменить кабель от интернета? Весь рвется, много изломов и время от времени может пропадать связь, в случае, если пошевелить случайно кабель.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

24.10.21, наталья:
почему незаходит ни на один сайт
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

11.10.21, Александр:
Доброго времени суток, не могу зарегистрировать сетевую карту в личным кабинете Красноярск, ольховая 6 157кв
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

08.10.21, Шишкина Елена Геннадьевна:
Вышлите на телефон пожалуйста логин , пароль, и номер лицевого счета- для оплаты- не могу найти договор(( Красноярск, Набережная Ярыгинская ,д 15 кв 237
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

01.10.21, Сергей:
как подключить доверительный платеж?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

23.07.21, Алексей:
Красноярск, ул. Профсоюзов, д. 14, кв.45 , отсутствует интернет.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте

28.06.21, саша:
оплатить интернет
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Геннадий:
Каким образом осуществить оплату за услуги? Ранее вносил оплату через систему "Платежка" на лицевой счет.
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Татьяна:
Нет подключения к интернету
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

1/2
задать свой вопрос
27.04.22
График работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офисов компании "Орион телеком" в праздничные дни:

25.04.22
Изменение стоимости арендного оборудования

Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении условий предоставления в аренду оборудования с 12 мая 2022 года . Информация об изменении стоимости арендного оборудования размещена в Вашем личном кабинете: https://my.orionnet.ru/ . Более подробную информацию можно уточнить в офисах компании, и по телефону: +7 (391) 2-000-000

15.04.22
Изменение тарифных планов

Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении с 29 апреля 2022 года тарифов (тарифных планов) по оказанию телематических услуг связи на территории частного сектора.

04.03.22
График работы офисов 05.03.2022

Уважаемые абоненты, информируем вас об изменении графика работы офисов абонентских отделов по физическим лицам 05.03.2022:

21.02.22
График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты! Компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающими праздниками Днем Защитника Отечества и Международным женским днем! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику:

Все новости