Вопрос-ответ

Категория вопроса:
09.07.15, Дмитрий:
Две недели не буду пользоваться интернетом и телевидением, как можно заблокировать лицевой счет и как потом его разблокировать? Спасибо.
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Дмитрий, здравствуйте!

Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.

10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы  с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы.   Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в ближайший офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  2-000-000
07.05.19, Алексей:
Здравствуйте! Очень интересует устройство УКП-66 домофон без трубки — переговорные устройства для подъездных домофонов. По какой цене можно у вас заказать от коробки? Наличие не обязательно можно и под заказ. С уважением, Евдокия Корпорация Testfor!
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Добрый день!

Ваша заявка передана ответственному специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время.
 
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
03.04.16, Дмитрий:
Как мне можно получить интересующую меня запись с камеры видео наблюдения?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Записи с камер хранятся от 7 дней. Получить запись можете в офисе по адресу ул. Диктатуры 32, оф. 901 в будние с 9:00 до 19:00. Также можно позвонить по номеру 200-22-78 в будние с 9:00 до 19:00 и уточнить по наличию записи.

24.03.16, Николай:
Где я могу посмотреть онлайн камеры?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru

28.01.16, Иван:
Добрый день. Где я могу посмотреть инструкцию по настройке роутера?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru

12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

13.11.19, Данил:
Почему пропал интернет? Норильская 16ж
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта. 

11.10.19, Анна:
счет75011 можно узнать баланс
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес вашего проживания?

11.10.19, Константин:
Здраствуйте, давно сталкиваюсь с проблемой как строгий тип NAT. Подскажите как окрыть тип NAT и нужно ли покупать внешний IP адрес?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Добрый день! По описанию проблемы вам действительно может помочь подключение белого (внешнего IP-адреса).  Для  того, чтобы  мы вам могли помочь разобраться укажите ваш номер лицевого счета и наш специалист свяжется с вами, либо можете позвонить  в службу технической поддержки  по номеру 200-00-00.

30.04.19, aleksandr:
мой адрес дмитрия мартынова 32-8 договор на голоовизнина александра геннадьевич активируйте мне интеренет на час!
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:


Александр, добрый день!
Данную опцию Вы можете активировать самостоятельно в личном кабинете.
 

С уважением, поддержка сайта orionnet.ru

 
30.04.19, Евгений:
Есть обещенный платеж до 125р. Баланс -113, почему не работает интернет?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Евгений, добрый день!

Информация передана в колл-центр, ожидайте звонка специалиста. 
 
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
27.03.16, Виктория:
Как можно просматривать ТВ на компьютере?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Просматривать IPTV вы можете на сайте tv.orionnet.ru, для просмотра необходимо что бы на вашем компьютере был установлен vlc проигрыватель, который можно скачать  с официального сайта videolan.org, рекомендуемый для просмотра браузер Mozilla firefox

27.03.16, Михаил:
Где найти плей-лист каналов для андроида?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Плей-лист каналов для андроида можно найти здесь.

25.03.16, Наталья:
У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.

11.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Как зарегистрировать новое оборудование?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).

Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 200-00-00

09.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Влияет ли модель телевизора на количество каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов. 

18.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если прекратилось вещание некоторых каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки: 2-000-000

04.08.14, Часто задаваемый вопрос:
Что такое входящий или исходящий трафик?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета. 
Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.

21.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Как я могу оплатить услуги?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вы можете пополнить счет:

1. В офисах компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.

2. Через личный кабинет картой оплаты.

3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.

4 . Через системы электронных платежей "Cyberplat" и "ВсеПлатежи.ru".

5. В терминалах "Платежка", "Сити Пэй", "Qiwi", "Quickpay", "КАССервис".

6. Через Сбербанк онлайн.

20.07.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если пропала связь?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт  «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. При наличии маршрутизатора (роутера):

  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет. 

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.

Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки: 200-0 0-00.

1/2
задать свой вопрос
19.11.19
Технические работы

В связи с проведением плановых работ на оборудовании связи в период с 04:00ч. до 10:00ч. (местного времени) 26.11.19 возможно прекращение вещания BRIDGE MEDIA телевизионных телеканалов на спутниковых платформах.

13.11.19
Осторожно мошенники!

В целях вашей безопасности, ГК «Орион телеком» напоминает о возможных рисках при совершении онлайн покупок, установки приложений и программных продуктов из непроверенных источников. Не разглашайте личную финансовую информацию. При составлении паролей используйте заглавные буквы, цифры и знаки препинания.

06.11.19
Технические работы 9.11.2019

Уважаемые абоненты, в связи с проведением работ на центральном узле связи ООО "О­рион телеком" 09.11.­19 с 03:00 до 06:00 возможно пропадание цифрового сигнала кабельного телевидения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

04.11.19
Новая линейка тарифных планов на пакеты с цифровым ТВ!

ГК "Орион телеком" с 1 ноября предлагает к подключению новые и более выгодные тарифные планы пакетов интернета, кабельного и цифрового телевидения. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте в разделах «действующие тарифы», в офисах у менеджеров компании и по тел. 200-00-00.

03.11.19
Роутер в бесплатную аренду

ГК "Орион телеком" рада сообщить о запуске акции, в рамках которой новым абонентам при подключении услуг связи предоставляется роутер в аренду совершенно бесплатно. Более подробно об условиях акции вы можете найти на нашем сайте, уточнить у менеджеров в офисах компании или по тел: +7 (391) 200-00-00.

Все новости