Вопрос-ответ

Категория вопроса:
01.11.21, Павел:
Оплату интернета произвел час назад, подключения не последовало. В чем дело?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

23.10.21, Александр:
когда будет подключение по адресу 52 квартал 10А
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

09.07.15, Дмитрий:
Две недели не буду пользоваться интернетом и телевидением, как можно заблокировать лицевой счет и как потом его разблокировать? Спасибо.
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Дмитрий, здравствуйте!

Для приостановки подачи услуг связи, Вам необходимо написать заявление в любом из наших офисов, и Вам приостановят подачу Интернета и телевидения. Для разблокировки, Вам необходимо будет позвонить по номеру +7 (391) 2 000 000, либо прийти в любой из офисов нашей компании и попросить возобновить подачу услуг связи. Стоимость приостановки подачи телевидения составит 50 руб., блокировка Интернета - бесплатная.

10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 2-000-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере 1000 руб. при подключении к Интернету и пакетным предложениям. При подключении на тарифы  с абонентской платой свыше 1000 руб. в размере абонентской платы.   Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в ближайший офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  2-000-000
13.10.21, Аверьянов Александр:
баланс счета 92813
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

01.10.21, Михаил:
Добрый день! Просим подключить нам интернет. Оплатим до конца этой недели.
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

07.05.19, Алексей:
Здравствуйте! Очень интересует устройство УКП-66 домофон без трубки — переговорные устройства для подъездных домофонов. По какой цене можно у вас заказать от коробки? Наличие не обязательно можно и под заказ. С уважением, Евдокия Корпорация Testfor!
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

 

Добрый день!

Ваша заявка передана ответственному специалисту, с Вами свяжутся в ближайшее время.
 
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru
24.03.16, Николай:
Где я могу посмотреть онлайн камеры?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Посмотреть онлайн камеры можно перейдя по ссылке: cam.krk.ru

28.01.16, Иван:
Добрый день. Где я могу посмотреть инструкцию по настройке роутера?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Настройки роутера Вы можете посмотреть на сайте: help.orionnet.ru

12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки: 2-000-000

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в ближайший офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион-Телеком.

16.09.14, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете

30.10.21, кузницына нина ильинична:
почему не могу подключиться к интернету
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

24.10.21, Ирина:
Возможно ли заменить кабель от интернета? Весь рвется, много изломов и время от времени может пропадать связь, в случае, если пошевелить случайно кабель.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

24.10.21, наталья:
почему незаходит ни на один сайт
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

11.10.21, Александр:
Доброго времени суток, не могу зарегистрировать сетевую карту в личным кабинете Красноярск, ольховая 6 157кв
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

08.10.21, Шишкина Елена Геннадьевна:
Вышлите на телефон пожалуйста логин , пароль, и номер лицевого счета- для оплаты- не могу найти договор(( Красноярск, Набережная Ярыгинская ,д 15 кв 237
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

01.10.21, Сергей:
как подключить доверительный платеж?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, пожалуйста, позвоните на номер: +7 (391) 2-000-000

23.07.21, Алексей:
Красноярск, ул. Профсоюзов, д. 14, кв.45 , отсутствует интернет.
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес, город и на кого оформлен договор ФИО. Посмотрю в чем могут быть причины. Напишите пожалуйста в чат-окно на сайте

28.06.21, саша:
оплатить интернет
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Геннадий:
Каким образом осуществить оплату за услуги? Ранее вносил оплату через систему "Платежка" на лицевой счет.
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте. Вы входите в личный кабинет и нажимаете на вкладку оплата.

28.06.21, Татьяна:
Нет подключения к интернету
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

22.06.21, Владимир:
почему нет интернета, Почему нельзя войти в личный кабинет?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (либо полный адрес подключения: город, дом, улица, квартира) и контактный номер телефона для решения проблемы.

1/2
задать свой вопрос
09.07.25
С 10 июля 2025 года запускается автоматическая система расчётов (биллинг).

Рекомендуем заранее пополнить счёт на сумму вашей абонентской платы, чтобы избежать приостановки доступа к услугам.

09.07.25
Что делать, если не можете зайти в личный кабинет?

Шаг 1. Проверьте адрес Перейдите по прямой ссылке: orionnet.ru Это адрес официального сайта Орион телеком, на котором размещен раздел Личный кабинет.

08.07.25
Где получить помощь, если не получается позвонить на горячую линию?

В пиковые часы не всегда получается быстро дозвониться на горячую линию — это временное явление. Мы работаем над усилением ресурса на линии. А пока — вот альтернативные способы:

07.07.25
Внимание, важная информация!

По многочисленным просьбам и в связи с необходимостью индивидуальной обработки перерасчётов, запуск биллинговой системы (автоматизированная система расчетов) переносится на 10 июля 2025 года.

01.07.25
Временный график работы офисов

Уважаемые абоненты, информируем вас о временном графике работы офиса в мкр. Солнечный с 01.07.2025 по 27.07.2025:

Все новости