Уважемые абоненты, мы стараемся сделать все, чтобы процедура оплаты услуг была для вас максимально легкой. Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Для оплаты используется номер лицевого счета абонента. Ознакомьтесь, пожалуйста, с политикой безопасности и политикой возвратов.

Номер лицевого счета можно уточнить в личном кабинете абонента, в письмах о напоминании оплаты и по телефону +7 (800) 234-40-60

1Система "Qiwi"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.qiwi.com

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

Ознакомиться с картой терминалов "Qiwi" можно здесь.

2Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте www.krasplat.ru. При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

5личный кабинет

Оплата производиться с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

6Система “мобильный платеж”

Оплата с сайта payfon24.ru
Компания PayFon24 - динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги платежного сервиса, в частности – оплата товаров и услуг с баланса мобильных телефонов.

Перейти на сайт payfon24.ru

7системы электронных платежей

Оплата производиться через систему электронного платежа “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
ВceПлатежи.ru помогает Вам, не выходя из дома, без очередей и без наличных в кармане оплачивать все, что Вам необходимо

Перейти на сайт ВсеПлатежи
 
8Электронный кошелек

Оплата производиться при помощи системы электронного кошелька “QIWI”

QIWI («Киви») является крупнейшей системой электронных платежей в России.

Перейти на сайт QIWI
 
9Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
24.09.20
Осенняя солнечная интерференция

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 24 минут, в период с 01.10.2020 г. по 22.10.2020 г.

22.09.20
Хотите увеличить скорость?

ГК «Орион телеком» рада сообщить о запуске акции «Увеличение скорости», в рамках которой абоненты могут бесплатно увеличить скорость Интернета в 2 раза! Для того, чтобы воспользоваться данной акцией нужно зайти в личный кабинет и актуализировать свои данные. Сроки акции ограничены, успевайте воспользоваться предложением!

07.09.20
Технические работы

Уважаемые клиенты! В связи с проведением работ по модернизации сети 10.09.20 с 01:00 до 05:00 могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг Интернета и Кабельного ТВ общей продолжительностью не более 10 минут. Благодарим Вас за понимание.

03.09.20
Профилактика на центральном узле связи

В связи с проведением плановых профилактических работ на центральном узле связи, возможны кратковременные отсутствия услуги интернет и кабельного телевидения в период с 1:00 до 5:00 04.09.20.

01.09.20
Возможность оплаты услуг через приложение «Сбербанк онлайн»

Уважаемые абоненты, ГК «Орион телеком» рада сообщить о том, что теперь появилась возможность оплаты услуг связи через кнопку прямой оплаты "Орион-телеком" в личном кабинете приложения «Сбербанк онлайн».

Все новости