Вопрос-ответ

Категория вопроса:
09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение трех дней.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере ежемесячной абонентской платы, согласно выбранному тарифу, при подключении к Интернету, пакетным предложениям и телевидению. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60.
09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Могу ли я изменить тарифный план самостоятельно?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в  Личном кабинете. 

11.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как я могу оплатить услуги?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вы можете пополнить счет:

1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.

2. Через личный кабинет картой оплаты.

3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.

4 . Через систему электронного платежа "Qiwi".

5. В терминалах "TelePay", "Qiwi", "Хакасский муниципальный банк".

6. Через систему эллектронного кошелька "Qiwi".

7. В банкоматах и кассах Хакасского муниципального банка.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как зарегистрировать новое оборудование?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).

Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Влияет ли модель телевизора на количество каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов. 

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Где я могу посмотреть список каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Список каналов, вы можете узнать у специалиста компании по тел. 8 (800) 234-40-60.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если прекратилось вещание некоторых каналов?
/ Телевидение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Что такое входящий или исходящий трафик?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета. 
Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если пропала связь?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

1. Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт  «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. При наличии маршрутизатора (роутера):

  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет. 

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.

Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как проверить скорость интернета?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите "BEGIN TEST", после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как подключить к интернету несколько компьютеров?
/ Интернет
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит  Wi-Fi маршрутизатор (роутер). 

09.08.20, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать состояние своего лицевого счета и дату следующей оплаты?
/ Оплата услуг
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в  личном кабинете, а также позвонив нам в службу поддержки. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.

задать свой вопрос
01.09.25
1 сентября — день, который помнят все!

Первый звонок, букеты, банты и улыбки родителей. Для первоклассников это начало новой, удивительной истории — дороги в мир знаний.

30.08.25
Семейный кинопоказ на выходных

Впереди новый учебный год, а значит — самое время провести последние летние вечера всей семьёй. Мы собрали фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым — лёгкие, добрые и вдохновляющие.

30.08.25
Информация для абонентов о возможных мошеннических звонках

Уважаемые абоненты, Мы заботимся о вашей безопасности и хотим напомнить: — Никогда не сообщайте свои логины, пароли или коды подтверждения, даже если звонящий представляется сотрудником Орион телеком. — Мы не рассылаем сообщения с просьбами вводить личные данные. — Рекомендуем при необходимости сменить пароль в личном кабинете на сайте orionnet.ru (кнопка «Забыли пароль?»). — При любых сомнениях, обращайтесь по адресу: info@orionnet.ru

29.08.25
Чтобы интернет был быстрым в каждом углу дома

Учёба, работа, фильмы, игры — всё сегодня зависит от стабильного Wi-Fi. И даже самый хороший тариф не спасёт, если роутер «не тянет». Как не ошибиться в выборе? В эфире ТВ-канала «Прима» руководитель отдела розницы «Орион телеком» Сергей Блинов рассказал:

28.08.25
Бессонная неделя на viju TV1000!

С 1 по 7 сентября погружаемся в мир приключений, экшена и фантастики — ведь на экране 24 культовых фильма Люка Бессона!

Все новости