График работы в праздничные дни
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Иркутск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Иркутск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
8 (3952) 72-72-64
Отправляя данные, Я даю Согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности интернет-сайта
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
8 (3952) 72-72-64
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые абоненты!
В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику:
Абонентский отдел будет готов заключать договора и принимать платежи 3, 5, 6, 8, 9, 10 января с 11:00 до 16:00.
Выходные дни - 1, 2, 4, 7, 11 января.
С 12 января Абонентский отдел работает в обычном режиме.
Служба Технической Поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 724-721.