Изменение работы абонентских отделов с 28.01 по 31.01
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Канск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Канск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39161) 63-000
Отправляя данные, Я даю Согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности интернет-сайта
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39161) 63-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые абоненты!
с 28 по 31 января в связи с обновлением программного обеспечения и проведением инвентаризации офис-менеджеры абонентских отделов по адресам: мкр. Предмостный, 1а и ул. Краснопартизанская, 57 работают в режиме консультации.
Служба технической поддержки готова оказать помощь круглосуточно по телефону 63-000.
Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете в платежных терминалах города, а также в личном кабинете.