Заявление на перерасчёт — прямо в приложении "Орион"
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые абоненты,
В мобильном приложении «Орион» появился удобный способ обратиться в техподдержку или оставить заявление на перерасчёт.
Просто нажмите на активный баннер на главной странице — и выберите нужный тип обращения.
Для корректной работы функции, пожалуйста, обновите приложение до последней версии через App Store или Google Play.