Изменения в режиме работы офисов
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя данные, Я даю Согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности интернет-сайта
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
26 августа отделы по работе с физическими лицами будут работать по следующему графику:
- офисы на ул. Ленина, 113 и ул. Урванцева, 10 - с 11:00 до 16:00
- все остальные офисы г. Красноярска будут закрыты по техническим причинам.
Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону +7 (391) 2-000-000.
Обращаем Ваше внимание, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства.