1личный кабинет

Оплата производится с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

5Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

6Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте https://oplat.online/

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
05.08.25
Медиаресурсы Орион телеком официально верифицированы Роскомнадзором

Сообщаем, что медиаресурсы компании «Орион телеком» (vk.com/orion.telecom и t.me/oriontelecom) внесены в официальный перечень Роскомнадзора в соответствии с требованиями законодательства РФ.

30.07.25
Важная информация для тех, кто хочет подключиться к «Орион телеком»

Сейчас мы фиксируем высокий спрос на подключение. Благодарим вас за интерес и доверие! В связи с этим ожидание на линии контакт-центра может занять больше времени.

30.07.25
Усиление мер информационной безопасности

Уважаемые абоненты! В связи с ситуацией, связанной с возможной утечкой персональных данных в результате кибератаки 12 июня 2025 года, руководство компании приняло решение о дополнительных мерах по защите данных и усилении информационной безопасности.

24.07.25
Заявление на перерасчёт — прямо в приложении "Орион"

Уважаемые абоненты, В мобильном приложении «Орион» появился удобный способ обратиться в техподдержку или оставить заявление на перерасчёт. Просто нажмите на активный баннер на главной странице — и выберите нужный тип обращения.

23.07.25
Новый сервис

Уважаемые абоненты, Мы рады сообщить вам о запуске нового сервиса, который позволяет быстро оставлять заявки на перерасчет услуг или сообщать о неполадках в работе интернет-соединения и телевизионного вещания. Для доступа к сервису перейдите по следующему адресу: report.orionnet.ru.

Все новости