Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
03.08.21
Виртуальная АТС – современная корпоративная связь.

ВАТС или IP-телефония – это услуга на базе технологий VoIP, с помощью которой может быть организована корпоративная телефонная сеть любой сложности, она позволяет передавать и принимать телефонные звонки через Интернет.

03.08.21
Облачное видеонаблюдение от «Орион»!

Облачное видеонаблюдение – комплекс систем видеоконтроля, работающий с удалённым сервером, предоставляющий доступ к видеосигналу в реальном времени и архиву отснятых данных.

16.07.21
Технические работы 19.04.21

В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании ФГУП РТРС в период с 09:00 до 18:00 мест/вр, 19.07.21, возможно прекращение вещания общедоступных телеканалов в сети вещания компании «Орион телеком»: Первый канал, Россия 1, Матч, НТВ, 5 канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Пятница, Звезда, МИР, ТНТ, Муз ТВ, Музыка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

12.07.21
Технические работы 14.07.21 и 19.07.21

В связи с плановой профилактикой на некоторых спутниках связи 14.07.21 и 19.07.21г. с 7:00 до 16:00 (местное время) возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах цифрового и кабельного телевидения компании «Орион телеком». Приносим извинения за доставленные неудобства

19.06.21
Технические работы 21.06.21

Уважаемые, абоненты! 21.06.2021 в 13:30 (местного времени) запланированы работы на оборудовании интерактивного телевидения, возможны кратковременные перерывы сервиса интерактивного телевидения, до 15-ти минут. Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Все новости