Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
24.09.20
Осенняя солнечная интерференция

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 24 минут, в период с 01.10.2020 г. по 22.10.2020 г.

18.09.20
Технические работы 23.09.20

Уважаемые абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на центральном узле связи, возможны кратковременные пропадания сигнала в сети кабельного телевидения в период с 3:00 до 3:30 23.09.20. Приносим извинения за доставленные неудобства!

10.09.20
Технические работы 11.09.20

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком", в период с 04:00 до 07:00, 11.09.20, возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

08.09.20
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»

ГК «Орион телеком» рада сообщить о появлении в сетке вещания телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция», на котором доступны к просмотру оцифрованные советские фильмы. Телеканал доступен в сети кабельного телевидения в цифровом формате, чтобы увидеть его Вам достаточно включить автонастройку каналов на своем телевизоре и после выбрать нужную позицию канала - 160.

05.09.20
Плановые профилактические работы

В связи с проведением плановых профилактических работ (проверка работы узла от одного ИБП) на центральном узле связи, возможны кратковременные отсутствия услуги интернет,кабельного телевидения в период с 1:00 до 3:00 08.09.20.

Все новости