Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
27.04.22
График работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офисов компании "Орион телеком" в праздничные дни:

25.04.22
Изменение стоимости аренды оборудования

Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении условий предоставления в аренду оборудования с 12 мая 2022 года . Информация об изменении стоимости арендного оборудования размещена в Вашем личном кабинете: https://my.orionnet.ru/ . Более подробную информацию можно уточнить в офисах компании, и по телефону: +7 (3953) 373-000

21.02.22
График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты! Компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающими праздниками Днем Защитника Отечества и Международным женским днем! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику:

18.02.22
Изменение в графике работы офиса

Уважаемые абоненты! 20 февраля по техническим причинам не работает офис в г. Братске, ул.Депутатская, 13А Служба технической поддержки готова оказать помощь круглосуточно по телефону 373-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете в платежных терминалах города, а также в личном кабинете.

17.02.22
Солнечная интерференция с 23.02.2022 г. по 08.03.2022 г.

В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания телевизионных каналов продолжительностью не более 15 минут, в период с 23.02.2022 г. по 08.03.2022 г.

Все новости