Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
04.07.19
Профилактика на спутниках связи 17.07.2019

Уважаемые абоненты! В связи с плановой профилактикой на некоторых спутниках связи 17 июля 2019 года с 07:00 до 15:00 возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах цифрового и кабельного телевидения компании "Орион телеком".

04.07.19
Плановая профилактика на оборудовании РТРС

Уважаемые абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании ФГУП РТРС в период с 08:00 до 17:00, 15.07.19, возможно прекращение вещания телеканалов в сети вещания компании "Орион телеком": Первый канал, Россия 1, Матч, НТВ, 5 канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ, Рен ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ 3, Пятница, Звезда, МИР, ТНТ, МузТВ, Музыка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

02.07.19
Технические работы 05.07.19

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком", в период с 01:00 до 04:00, 05.07.19, возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

11.06.19
Технические работы 18.06.19

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ на оборудовании компании "Орион телеком", в период с 03:00 до 05:00, 18.06.19, возможны кратковременные ограничения в совершении вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

07.06.19
График работы в праздничный день

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! В предстоящий праздничный день, офис, расположенный по адресу ул. Депутатская, 13а, будет работать по следующему графику: Отдел по работе с физическими лицами: 12 июня - с 11.00 до 16.00. Отдел по работе с юридическими лицами: 12 июня - выходной день. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 373-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

Все новости