Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
23.06.20
График работы в праздничные дни

В предстоящие праздничные дни офис ГК «Орион телеком», по адресу: ул. Депутатская, д.13а, будет работать по следующему графику: 24 июня, 1 июля с 11.00 до 16.00

10.06.20
График работы в праздничный день

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! В предстоящий праздничный день, офис, расположенный по адресу ул. Депутатская, 13а, будет работать по следующему графику: 12 июня с 11.00 до 16.00. В остальные дни офис работает по стандартному графику.

29.05.20
ПЛАНОВАЯ ПРОФИЛАКТИКА НА ОБОРУДОВАНИИ ФГУП РТРС

В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании ФГУП РТРС в период с 07.06.20 на 08.06.20г. с 01:00 до 10:00 местного времени возможны кратковременные прекращение вещания телеканалов в сети вещания компании "Орион телеком".

30.04.20
Пицца «Пепперони» в подарок!

Сделай заказ в «Додо пицца» на сумму от 495 рублей и получи пиццу «Пепперони 25 см» в подарок! Акция действует для всех действующих абонентов «Орион телеком» по промокоду D555.

27.04.20
График работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты! ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающими майскими праздниками! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику...

Все новости