Вопрос-ответ

Категория вопроса:
10.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение  трех дней.

01.02.15, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

29.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу. 

28.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям.  Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб.  Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

14.01.14, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по  тел.:  8 (800) 234 40 60
12.01.15, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

15.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

03.12.14, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60

16.11.14, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

08.10.14, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
09.03.19
Акция «Выгодное предложение»

ГК «Орион телеком» рада сообщить, что до 30 апреля 2019 г. продолжает действовать акция для новых абонентов «Выгодное предложение», в рамках которой для подключения доступны специальные пакетные предложения со сверхскоростным Интернетом 100 Мбит/с и цифровым телевидением интерактивного формата с функциями перемотки, паузы, продолжением просмотра и архива записи по минимальной цене.

08.03.19
С 8 МАРТА!

Прекрасные дамы! ГК «Орион телеком» поздравляет Вас с теплым весенним праздником - Международным женским днем! Мы от всей души желаем, чтобы Вы всегда были счастливыми, влюбленными и вдохновленными. Пусть удача и успех сопутствует Вам на каждом шагу. С праздником весны, очарования, красоты и женственности!

28.02.19
График работы в праздничные дни

ГК «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим весенним праздником! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику: • Офис, расположенный по адресу: ул. Депутатская 13а, работает по графику: 8 марта – выходной день, 9-10 марта с 11.00 до 17.00 Отдел по работе с юридическими лицами: 8-10 марта – выходные дни. Служба технической поддержки готова выслушать Вас и оказать помощь круглосуточно по телефону 373-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете круглосуточно в платежных терминалах города, а также в Личном Кабинете.

28.02.19
Солнечная интерференция с 1 по 9 марта 2019

Уважаемые абоненты! В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания каналов продолжительностью не более 30 минут, в период с 01.03.2019 г. по 09.03.2019 г. Солнечная интерференция — это искажение радиосигнала, который принимается со спутника. В глобальном масштабе солнечная интерференция проявляет себя два раза в год и длится 3,5 недели, в дни весеннего и осеннего равноденствия (20—21 марта и 21—22 сентября), когда Солнце пересекает небесный экватор, рядом с которым находится «пояс Кларка» со спутниками связи, двигающимися по геостационарной орбите. Весной интерференция затрагивает сначала наземные станции в северном полушарии, после переходит к экваториальным (пик интерференции приходится точно на день равноденствия), а затем переходит к станциям южного полушария. Осенью всё повторяется в обратном направлении. С точки зрения наземной станции интерференция продолжается в течение 5—12 дней. Спутник, на который ориентирована антенна, находится под прямым воздействием проходящего по небу Солнца, поэтому в начале периода интерференция проявляется снижением уровня сигнала и увеличением количества ошибок, а к середине периода приём обрывается совсем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27.02.19
Изменение в способах оплаты

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о том, что по техническим причинам временно приостановлен приём платежей через платежные сервисы "Cyberplat" и "Все платежи". Телефон для справок 373-000.

Все новости