Вопрос-ответ
Подключение будет осуществлено в течение трех дней.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.
Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.
Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям. Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.
Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:
- Оставить заявку на сайте;
- Обратиться в офис компании;
- Позвонить по тел.: 8 (800) 234 40 60
Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.
Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.
Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60
Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офисов компании "Орион телеком" в праздничные дни:
Уважаемые Абоненты! Компания ООО «Орион телеком» информирует Вас об изменении условий предоставления в аренду оборудования с 12 мая 2022 года . Информация об изменении стоимости арендного оборудования размещена в Вашем личном кабинете: https://my.orionnet.ru/ . Более подробную информацию можно уточнить в офисах компании, и по телефону: +7 (3953) 373-000
Уважаемые клиенты! Компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающими праздниками Днем Защитника Отечества и Международным женским днем! В предстоящие праздничные дни службы нашей компании будут работать по следующему графику:
Уважаемые абоненты! 20 февраля по техническим причинам не работает офис в г. Братске, ул.Депутатская, 13А Служба технической поддержки готова оказать помощь круглосуточно по телефону 373-000. Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете в платежных терминалах города, а также в личном кабинете.
В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение качества связи через спутники вплоть до пропадания телевизионных каналов продолжительностью не более 15 минут, в период с 23.02.2022 г. по 08.03.2022 г.