Сейчас мы фиксируем высокий спрос на подключение. Благодарим вас за интерес и доверие! В связи с этим ожидание на линии контакт-центра может занять больше времени.
Уважаемые абоненты! В связи с ситуацией, связанной с возможной утечкой персональных данных в результате кибератаки 12 июня 2025 года, руководство компании приняло решение о дополнительных мерах по защите данных и усилении информационной безопасности.
Уважаемые абоненты, В мобильном приложении «Орион» появился удобный способ обратиться в техподдержку или оставить заявление на перерасчёт. Просто нажмите на активный баннер на главной странице — и выберите нужный тип обращения.
Уважаемые абоненты, Мы рады сообщить вам о запуске нового сервиса, который позволяет быстро оставлять заявки на перерасчет услуг или сообщать о неполадках в работе интернет-соединения и телевизионного вещания. Для доступа к сервису перейдите по следующему адресу: report.orionnet.ru.
MAC-адрес — это уникальный номер, присвоенный вашему устройству (роутеру, компьютеру, тв-приставке и т.д.) производителем оборудования. Он помогает компании «Орион телеком» идентифицировать именно ваше подключение.