Вопрос-ответ
Подключение будет осуществлено в течение трех дней.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.
Вам достаточно позвонить по тел.: 215-512 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.
Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере ежемесячной абонентской платы, согласно выбранному тарифу, при подключении к Интернету, пакетным предложениям и телевидению. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.
Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:
- Оставить заявку на сайте;
- Обратиться в офис компании по адресу: ул. Карла Маркса, 44, оф. 127H;
- Позвонить по тел.: 215-512
Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.
Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.
Свой тарифный план вы можете посмотреть в личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 215-512
Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.
Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в Личном кабинете.
Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.
Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).
Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 215-512
Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов.
В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 215-512.
Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета.
Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.
Вы можете пополнить счет:
1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.
2. Через личный кабинет картой оплаты.
3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.
4 . Через систему электронного платежа "Qiwi".
5. В терминалах "TelePay", "Qiwi", "Хакасский муниципальный банк".
6. Через систему эллектронного кошелька "Qiwi".
7. В банкоматах и кассах Хакасского муниципального банка.
Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
2. При наличии маршрутизатора (роутера):
- отключите его питание на 10-15 секунд;
- включите;
- подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.
5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.
6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 215-512.
Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите "BEGIN TEST", после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.
Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в личном кабинете, а также позвонив нам в службу поддержки. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.
Дмитрий, добрый день!
Для более подробной консультации Вы можете оставить свой контактный номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, либо позвонить по номеру 215-512.
С уважением, поддержка сайта orionnet.ru

15 мая — Международный день семьи! Семья — это главное. Это уютные вечера, тёплые разговоры, общий смех и моменты, которые хочется сохранить навсегда.
9 мая — особенный день в истории каждой семьи. Это день памяти, гордости и благодарности тем, кто подарил нам мирное небо над головой.
Поздравляем всех работников отраслей связи, радиовещания и телекоммуникаций с профессиональным праздником!
Сегодня мы отмечаем праздник всех трудящихся — тех, кто своими силами делает мир лучше каждый день. Спасибо вам за упорство, вдохновение и вклад в общее дело!
Уважаемые абоненты, поздравляем вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офиса компании "Орион телеком" по адресу пр. Дружбы Народов, 40 в праздничные дни: